In English

Заказные исследования

Сервис Swinging Eye предоставляется компанией Usethics. Более 12 лет мы проводим эргономические исследования (в частности – юзабилити-тестирование) и проектируем интерфейсы для программ и сайтов. Swinging Eye – наш дополнительный сервис для маркетинговых компаний, рекламных агентств и кино- и видеокомпаний.

Заказное исследование движений взгляда (eye tracking) – простой, объективный и быстрый способ убедиться в том, что визуальный дизайн и подача вашего продукта действительно работает как надо; если же дизайн работает плохо, такое исследование позволяет опознать проблемные места.

Исследование показывает:

Кроме того, возможно проведение сравнительных исследований, в частности можно тестировать новые варианты дизайна по сравнению со старым или конкурирующими продуктами.

Мы предлагаем исследования двух типов: стационарное и выездное.

Стационарное исследование

Организационно исследование строится по следующему алгоритму:

  1. совместно с заказчиком мы подготавливаем набор формальных вопросов, ответы на которые должно дать исследование;
  2. если требуется, подготавливаем стимульный материал;
  3. проводим пилотное исследование и вносим необходимые поправки в план и условия теста;
  4. ищем и отбираем целевых респондентов;
  5. проводим тестирование (если этого требует задача, впридачу к основному тесту интервьюируем и/или анкетируем каждого респондента);
  6. передаем заказчику результаты и видеопротоколы теста.

Отчет по исследованию включает:

Возможные варианты иллюстративных материалов:

Пример анализа картинки
 Показать:
Иллюстрация: © Pumba1 | Dreamstime.com.
Данные и визуализация: © Usethics

Видеопротоколы состоят из записей маршрута движения глаза для каждого респондента по отдельности; если тестируется видео или набор статических изображений, мы дополнительно подготавливаем видеофайл со сведенными вместе маршрутами.

Выездное исследование

Если у вас уже есть собранные в одном месте респонденты (например, вы проводите фокус-группу или участвуете в специализированной выставке), возможен вариант, при котором мы проводим исследование на вашей территории без подбора респондентов. Поскольку при этом часть работы по подготовке исследования выполняете вы и не требуется оплачивать аренду помещения, такое исследование дешевле и быстрее стационарного. За исключением технических деталей, в остальном выездное исследование полностью соответствует стационарному.