In English

Дизайн публикаций

Множество публикаций предназначено для быстрого или фрагментарного чтения:

Глянцевые журналы · Газеты · Бумажные и онлайновые новостные издания · Расписания · Программы мероприятий · Меню · Рекламные и информа­ционные проспекты · Онлайновые коллекции · Презентации и презен­тационные сайты · Руководства пользователя · Печатные инструкции · + многое другое...

Дизайнеры прекрасно умеют делать их привлекательными — но не всегда удается сделать публикацию действительно быстро сканируемой взглядом. Исследования движений взгляда (eye tracking) позволяют протестировать подачу материалов и дизайн, достоверно ответив на такие вопросы, как:

На этой иллюстрации показано, на какие области полосы падает взгляд за первые три секунды просмотра (8 респондентов) и какие зоны попали в суммарную область активного внимания за первые пять секунд просмотра:

Пример стимульного материала для eyetracking исследований
 Показать:
Данные и визуализация: © Usethics

Тестирование дизайн-макетов публикаций

Чтобы протестировать визуальное восприятие публикации, необходимо: